Администрация сайта не считает, что в нижеприведенной реконструкции излагается истинное (или, если принимать вариационную модель Переслегина, "наиболее вероятное") положение вещей. Более того, администрация сайта не намерена никого убеждать в ее истинности, тем паче - делать это из какого-то "своего интереса". Однако сам факт того, что подобными вопросами задавались и задаются - пусть и в нарочито пародийной форме - неглупые и, более того, чуткие к своей интуиции люди, наводит на мысль, что отношения цивилизационной преемственности между народом Ветхого Завета и тем, что складывается сейчас в пространстве Петербурга, относятся к числу тех вещей, в истинности которых сначала убеждаются интуитивно, и лишь затем (более или менее успешно) конструируют объяснения (именно это Олдос Хаксли называл философией:-).
P.S. (от вебмастера LXE) С ужасом сознаю, как смеялся В.Р., знакомясь с приложением к стенограмме пропущенного им заседания клуба и обнаруживая там мысли, которые он лично сформулировал шестью годами раньше... Выкладка фрагментов из "Ереси" - еще и попытка вовремя расставить копирайты. Пока не поздно.
(ИЗ ГЛАВЫ ПЯТОЙ)
...Родня решила и сделала так. Гофруа Булонский как носитель большей крови царя Иисуса станет первым царем Иерусалимским. Если он умрет, не имея мужского потомства, то ему наследует брат Болдуэн, а девять мужчин с царской каплей в жилах - Гуго де Пейн, Андре де Монбар, граф Шампанский и Гийом Стратилла, и другие - создадут Орден рыцарей Христовых.
Гофруа взял девятерых на корабль, а после штурма Иерусалима, в котором погибло столько достойных рыцарей из Европы, поселил первых тамплиеров в той части дворца, что стояла на фундаменте дворца Соломона, надеясь - те найдут документ и подтвердят им царские права на первый престол в христианской Европе. До той поры Гофруа решил не принимать королевских почестей, но рыцари не нашли документа. Через год, в 1100 году после рождения предка, Гофруа Булонский умер, так и не став законным престолодержателем. Его брат устал ждать и стал королем Бодуэном.
Когда решили открыть доступ в Орден для младших сыновей европейских династий, когда хлынули земли, замки и золото, когда с сарацинами достигли хрупкого, но - мира; тогда решил Бодуэн Иерусалимский и его родня по иисусовой крови отправить младшего из мужчин Гийома Стратиллу в земли тевтонов и организовать Орден наподобие Ордена "воинства Христова". И отправился Гийом.
Стали тамплиеры силой и не смогли одолеть собственной силы. Стали давать они золото под процент. Замками и монастырями покрыли пол-Европы. Было их пять тысяч и в 1185 году, когда умер Бодуэн IV Иерусалимский. Великий магистр Ордена иисусовой крови Жерар де Ридфорд разорвал мир с сарацинами, и его разбили через два года при Хаттине, а еще через два месяца сарацины штурмом взяли Иерусалим, оборвав, так толком и не начавшееся, Новое Иисусово Царство. Новый Великий магистр Вильгельм де Боже честно бился на стенах Жан-д'Акра, но пали стены и не стало более христианских твердынь в Палестине.
На северо-восточных землях христианского мира твердо встал на земле уничтоженных пруссов Тевтонский орден - мало было там посвященных. И ходил он в жмудь. И ходил на Новгород. К присяге привел племена латов и литов. И посеяли каплю Иисуса на балтийских берегах.
(ИЗ ГЛАВЫ ШЕСТОЙ)
Картина проявилась, как на фото-бумаге. Словно в красных отблесках темноты, словно в корытце с проявителем - линия за линией и контур за контуром. Община Скалы. Община Скалы-Рока. Рок-Община в Лангедоке приняла Магдалену и девочек-смуглянок, и белокурого мальчика с голубыми глазами. Рок-Община стала живым кольцом вокруг Семьи и тайной, бесконечным посвящением спасла наследника от папского меча-креста. Римская ересь тогда набирала силу, став папством в IV веке и подчиняя светских королей, но первого претендента на трон царя-священника сохранили тевтоны, даже и не зная об этом, а Иерусалим - Священный город - город-фантом, он движется, перемещается, переместился, и имя этому городу Санкт-Петербург. Пусть евангелист был неправ, пусть. Он вымарал все человеческое из жизни Иисуса, но он оставался верен ему по-своему и до конца, и нет другого города на планете Земля с более подходящим для царя-священника знаком. И кораблик в гербе - точная копия корабля, нанятого тогда Иосифом, и отплывшего тогда из Палестины.
Воспроизводится по изданию: Владимир Рекшан. Ересь. - Санкт-Петербург, АОЗТ "Атос" совместно с АОЗТ "Маркизова лужа", 1995г.